Flickr Images

пятница, 13 октября 2017 г.

Всем привет и долги)

Всем привет! Что-то я совсем разленилась, в блог мало захожу. Да и сказать по правде, делать совсем ничего не хочется.Все собираюсь дочке альбом сделать, сыну карту в поликлиннику, но никак не могу себя заставить)))) Я впревые за время все мое пребываение в мире скрапа, не в ДК, вот поэтому и балбесничаю)

А тут у меня открытка для девочки, сделана она была уже давно, никак руки не доходили ее показать. Фотки правда не очень, потому что все лето у нас дождливое было, и света в квартире как кот наплакал)











вот пока как то так, хоть немного оживить жизнь в моем блоге)
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценной.

    ОтветитьУдалить