Flickr Images

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Сердцу милые вещицы или мамины сокровища!

Всем привет!
Хочу показать мои первые "Мамины сокровища"! Сначала хотелось сделать очень сложный картонаж....но меня на него не хватило((((Вернее я начала...а закончу как-нибудь потом)))Поэтому решила взять самую простую конструкцию коробочек.Получилась наимилейшая коробочка для хранения самых памятных вещиц наших малышей. Набор состоит из 5-ти коробочек, большой и 4-х по меньше, в которых будут хранится: локон, бирочки, зубик и любимый атрибут наших малышей - сосочка!

На крышке большой коробочки, есть открытка в которой можно разместить фото малышки, ее данные при рождении, а также там есть карман для метрики, карты роста зубов и достижений маленькой принцессы!

Очень красивый, многослойный набор, коробочку так приятно держать в руках (приятно тяжеленькая). Каждая коробочка красиво украшена внутри и снаружи!

Результатом очень довольная...когда ее завершила...крутила вертела для фотографирования...так захотелось доченьку))))
и захотелось еще поэкспериментировать))

Ну вообщем смотрите и оценивайте, мне будет приятно получить ваши комментарии)))


















Ну как то так))) Надеюсь вам понравилось)))


4 комментария:

  1. Юленька, очень понравилось! Очень приятная палитра, интересное решение (в смысле конструкция), в меру украшений-я такое люблю) Так, что результат отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))да и конструкция очень плотная получилась...я даже не ожидала такого результата)))

      Удалить
  2. Юля, какая красота!!!!!! Так нежно, мило и аккуратно))) Прелестная коробочка! :) Можно на заметку взять идею с открыткой на крышечке? Очень понравилось такое решение))) Еще больше места для приятных воспоминаний)))

    ОтветитьУдалить