Flickr Images

четверг, 23 октября 2014 г.

Набор в Дк Доступного скрапа!

Доступный скрап объявляет набор)

Немного о себе:
Меня зовут Юлия, я из далекого города Хабаровска, там где солнышко встает первым)))
Я мама и жена замечательных мужчин!
В работах люблю чистоту и аккуратность. Поэтому стараюсь все делать хорошо))))
Мне нравится творить и привносить эту красоту в мир. Буду рада новым знакомствам и общению!
Мои работы:
Мои альбомчики, с отличительной чертой)


Открыточки:





Кулинарная книжечка)

 И свадебная шкатулка (фото только наружные, потому что делалась очень экстренно....последнее время у меня все так))))


Ну вот как то так))))

8 комментариев:

  1. Юля, классные, достойные работы !!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работы потрясающие! Особенно мне нравится шкатулка) Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесные работы.Удачи тебе, землячка. Света. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, работы прекрасные, альбомы - просто чудо! Действительно, заметна аккуратность в работах! Приятно оказаться в одной команде)

    ОтветитьУдалить