Flickr Images

вторник, 5 августа 2014 г.

Хочу в Дизайнерскую команду СкрапМагию!

Я долго долго крутилась вокруг бложика СкрапМагии)))....смотрела....смотрела и все таки решила......поробуюсь в ДК СкрапМагии вдруг возьмут!!!!....а если  нет.....попытаю удачу))) С скрапостях я новичок....и поэтому работа и общение в ДК мне пойдет на пользу......и наберусь опыта , которого мне так не хватает)))Срок работы будет 6 месяцев!!!

В обязанности ПД будет входить:

- работать в команде по предложенным заданиям 3-4 раза в месяц;

- своевременно комментировать работы участников наших заданий, ( а, их бывает ооочень много, чему мы рады));

- выбирать ТОП по каждому заданию.
Немного расскажу о себе и о своей жизни:
Меня зовут Юлия, я из Далекого Дальнего Востока)))))Из замечательного города Хабаровска!
У меня замечательная семья (прочем как у каждой из нас), сыночек Даниил, муж Юрий (мой главный эксперт!) а также кот Барс (Барселона) и песик Марс (бог любви, а не войны)))). В жизни моей разные интересы и все они не мало важны для меня, я рисую, занимаюсь дизайном, вяжу на спицах, крючке и вилке))занималась макраме, когда то))))Скрапом я начала заниматься с 2011 года.....и по чуть чуть, теперь я мама в декрете и занимаюсь им сколько душе угодно))) Стиль который я использую это Clean and Simple.В основном делаю альбомы,блокноты)))Но хочу исправится и делать все)))) Ну а мои личные качества))) не хорошо хвастаться, но, я ответственная, добрая, отзывчивая, пунктуальная и если я за что то берусь стараюсь делать это хорошо и никак иначе)))Ну а остальное думаю будет видно по моей работе)))

Открытки: у меня их мало пока, но как говорится важно не количество, а качество!



CD-бокс



Альбомы:






И дембельский альбом (я им просто горжусь))))




Ну все, вроде бы пора закруглятся)))

3 комментария:

  1. Спасибо большое за заявку в наш блог! Работы очень интересные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, день добрый!
    Благодарю тебя за поданную заявку! Очень часто к нам в дизком приходят новички и знаешь, от этого наша команда в проигрыше не бывает! Ибо как ты правильно подметила, что работа в ДК идет на пользу, а именно, ты начинаешь осознавать, что не просто скрапишь для себя, что за твоим вдохновением, твоей работой пойдут другие, и нужно сделать свою работу на 5+
    Многое тебе еще предстоит узнать и научиться, в твоих работах есть потенциал, ты умничка!
    Желаю тебе оптимизма и удачи!
    С ув. администрация ЧБ "СкрапМагия".

    и упс. зайди в Настройки своего блога, во вкладку Сообщения и отожми галочку на Проверке словом\кодом!

    ОтветитьУдалить