Flickr Images

вторник, 12 августа 2014 г.

Набор в дизайнерскую команду Скрап-пуговка

Хочу попробовать на роль дизайнера Скрап-пуговки вдруг получится))))

Немного о себе:

Зовут меня Юлия, я из далекого города Хабаровска. У меня замечательная семья сыночек Даниил, муж Юрий и наши верные друзья кот Барселона и песик Марс.

Скрапбукингом всерьез стала заниматься в июле 2013, тогда я была беременна сынишкой и решила сделать ему альбомчик, так и затянуло меня в это рукоделие. Мой стиль в скрапе 

Clean & Simple - он мне больше по душе, люблю чтобы было просто и со вкусом без всяких излишеств. Вообщем смотрите мои работы, надеюсь Вам понравится!!

Открытки:




CD-box



Кулинарная книга:



Альбомы: 









Ну вот краткий обзор моей скрап жизни, работ пока мало, 
но я обязательно наверстаю упущенное!

А еще Скрап пуговка разыгрывает конфетку!



4 комментария: