Flickr Images

четверг, 14 августа 2014 г.

Глаза боятся руки делают))))

Вот я решила попробовать еще в одну ДК от Мари Скрап))


Немного о себе:

Меня зовут Юлия, я из Далекого Дальнего Востока)))))Из замечательного города Хабаровска!
У меня замечательная семья (прочем как у каждой из нас), сыночек Даниил, муж Юрий (мой главный эксперт!) а также кот Барс (Барселона) и песик Марс (бог любви, а не войны)))). В жизни моей разные интересы и все они не мало важны для меня, я рисую, занимаюсь дизайном, вяжу на спицах, крючке и вилке))занималась макраме, когда то))))Скрапом я начала заниматься с 2011 года.....и по чуть чуть, теперь я мама в декрете и занимаюсь им сколько душе угодно))) Стиль который я использую это Clean and Simple.В основном делаю альбомы,блокноты)))Но хочу исправится и делать все)))) Ну а мои личные качества))) не хорошо хвастаться, но, я ответственная, добрая, отзывчивая, пунктуальная и если я за что то берусь стараюсь делать это хорошо и никак иначе)))Ну а остальное думаю будет видно по моей работе)))

Ну и мои работы:
Открытки



 Боксы


Блокноты: 


Альбомы:




Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Какие классные работы!!!! Альбомы с плетенкой из ленты - вообще выше всяких похвал!!! Желаю удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Много пробывала....но ленты это мое))))

      Удалить
  2. Юля, какие у Вас нежные работы, альбомчик просто чудо! Спасибо что Вы с нами, ЧБ."Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить